Jan. 19th, 2004

Артемий Максимович, которому как раз сегодня исполнилось четыре месяца или год и один месяц по дружественному монгольскому возрастоисчислению, обладает жестким характером. Что делает взрослый человек, если он желает спать? Все знают - ложится и засыпает. Или просто засыпает, если уже лежит. Артемий Максимович не так: когда он хочет спать, он не сразу может заснуть. И так его эта отсрочка раздражает, что он начинает сильно возмущаться, и о том, что только что хотел спать, забывает.

В переходе к состоянию бодрости ему порой сильно помогает волосатый и рыжий дядя Рэм, который визгливо перебранивается на улице с соседскими собаками, а также волосатый и толстый дядя Нильс, который призывает все равно кого тонким голосом на кухню насчет пожрать, а кроме того, волосатый и неугомонный дядя Чип, подвывающий на весь дом, желая сообщить всем и каждому о поступающих телефонных звонках, ну и, наконец, волосатая и тощая тетя Алиса, которая героически попирает приближающуюся смерть громким мяуканием. Все вместе, к счастью, они шумят редко, но каждого и по отдельности хватает.

И тогда на помощь прихожу я - достаю хомус и начинаю Артемия Максимыча успокаивать. Затейливая игра моя довольно скоро берет над ним верх, и он благодарно смыкает очи. А тут я занят был и поставил Артемию диск якутского хомусиста Петра Оготоева, где Оготоев, помимо обычной человеческой игры, при помощи хомуса кукует, рычит, изображает свист ветра во снастях и вой пурги, а также солирует в симфоническом оркестре. Малый сей испугался не на шутку и забил дядю Петю вокализом. Пришлось брать в руки инструмент признанным мастерам - уснул как миленький. Надо будет не забыть написать Оготоеву и предложить ему перестать называть себя великим хомусистом. Что это за хомусист такой - ребенка успокоить не может!
Page generated Jul. 20th, 2025 08:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios